07.11.2019

В чем плюсы электронного ключа?

Вы совсем недавно создали своё общество с ограниченной ответственностью (ООО)? А может оно существует уже несколько лет? Приобретали для его работы электронный ключ, но всё как-то не было повода им воспользоваться? А зря.

Хотим напомнить, что благодаря электронному ключу вы можете сдать налоговую отчетность, поучаствовать в различных тендерах, также направить документы по государственной регистрации юридического лица и многое другое.

Не стоит им пренебрегать, наоборот, активно используйте его. Например, если необходимо внести изменения в существующий устав, уведомить о ликвидации или вывести учредителя, то в этом вам поможет довольно популярный сервис на официальном сайте ФНС www.nalog.ru: «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Сначала заполняем соответствующую форму заявления, т.к. регистрация носит исключительно заявительный характер. И здесь устанавливаем бесплатно программу подготовки документов по государственной регистрации (ППДГР). Так же, с её помощью формируется и контейнер для подачи заявления о государственной регистрации в электронном виде. И наконец, через сервис: «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» направляем готовый пакет документов.

Плюсы очевидны: во-первых, с помощью сервиса «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации», вы можете самостоятельно отследить состояние готовности документов.

Во-вторых, не придётся выходить из офиса/дома.

В-третьих, в электронном виде документы доставляются заявителю на email, указанный в транспортном контейнере. В-четвертых, не нужно заверять подпись заявителя нотариально!

И самое главное, государственная пошлина при направлении документов в электронном виде не уплачивается!

МРИ ФНС РФ № 5 по РС (Я)



Возврат к списку