Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения на земельные участки

Информация об услуге

Ответственный орган
Получатели услуги
Необходимые документы

В заявлении о прекращении права должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- местоположение земельного участка;

- площадь земельного участка;

- категория земель, в состав которой входит земельный участок;

- кадастровый номер земельного участка (при наличии);

- вид разрешенного использования земельного участка;

- вид права;

- личная подпись и дата.

 

К заявлению о прекращении права прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) учредительные документы для юридических лиц;

4) юридическим лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса РФ, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа, на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

5) документы, удостоверяющие права на землю, в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (документ представляется в случае прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком).

 

Заявление с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.

Заявление с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ". В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ "МФЦ" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.
Стоимость услуги и порядок оплаты Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Cрок оказания услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 24 рабочих дня (без учета времени, в течение которого заявитель не является за получением результата муниципальной услуги).
Результат оказания услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является вручение (выдача) заявителю решения о прекращении постоянного (бессрочного) пользования либо пожизненного наследуемого владения на земельный участок и акта приема-передачи земельного участка.

Количество показов: 1162
Дата создания: 18.08.2018 12:14:43
Дата изменения: 18.08.2018 12:14:43