Установление публичного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена

Информация об услуге

Ответственный орган Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска
Получатели услуги
Необходимые документы

2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об установлении публичного сервитута на земельный участок из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявление об установлении публичного сервитута).

2.8.1. В заявлении об установлении публичного сервитута должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- обоснование необходимости установления публичного сервитута;

- кадастровый номер земельного участка, на котором устанавливается сервитут (при наличии данных сведений у заявителя);

- цель установления сервитута;

- для обеспечения чьих интересов устанавливается публичный сервитут;

- личная подпись и дата.

2.8.2. К заявлению об установлении публичного сервитута прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) учредительные документы для юридических лиц;

4) проект схемы расположения сервитута на земельном участке, исполненного заявителем в свободной форме, оформленного на топографическом плане земельного участка.

Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.9. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.

2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть сдано в Департамент (в окно приема-выдачи документов), заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки.

2.11. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Стоимость услуги и порядок оплаты
Cрок оказания услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 53 рабочих дня (без учета времени проведения публичных слушаний).

Результат оказания услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является государственная регистрация обременения земельного участка публичным сервитутом либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.


Количество показов: 2955
Дата создания: 15.11.2015 11:07:25
Дата изменения: 24.02.2018 12:02:52