Изменение вида разрешенного использования земельного участка, из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена

Информация об услуге

Ответственный орган Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска
Получатели услуги
Необходимые документы

2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

2.8.1. В заявлении об изменении вида разрешенного использования земельного участка должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- местоположение земельного участка;

- площадь земельного участка;

- категория земель, в состав которой входит земельный участок;

- кадастровый номер земельного участка;

- вид разрешенного использования земельного участка;

- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка;

- вид права;

- личная подпись и дата.

2.8.2. К заявлению об изменении вида разрешенного использования земельного участка прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) учредительные документы для юридических лиц.

Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.

2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ".

В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ "МФЦ" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.

Стоимость услуги и порядок оплаты 2.19. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Cрок оказания услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней (без учета времени ожидания подписания договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка заявителем).

(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.06.2015 N 165п)

Результат оказания услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является вручение (выдача) договора аренды земельного участка, либо акта приема-передачи земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.


Количество показов: 7696
Дата создания: 15.11.2015 10:56:15
Дата изменения: 15.11.2015 10:56:15