Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Информация об услуге

Ответственный орган Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска
Получатели услуги
Необходимые документы


2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления.

В заявлении должны быть указаны:

- для физических лиц - фамилия, имя и отчество заявителя, паспортные данные;

- для юридических лиц - полное наименование организации, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер;

- адрес: для физических лиц - место регистрации физического лица; для юридических лиц - место нахождения юридического лица;

- контактный телефон;

- цель получения сведений ИСОГД;

- сведения о земельном участке - адресные ориентиры;

- личная подпись, дата.

Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае подачи заявления через МФЦ заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.

(п. 2.8.1 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)

2.8.2. К заявлению должны прилагаться копии следующих документов с приложением оригиналов для сверки:

- копия из топографического плана (топосъемка) сроком давности не более двух лет с указанием места расположения объекта;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- копия доверенности и документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя.

(п. 2.8.2 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)

2.9. В случае подачи заявления через МФЦ заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.

В случае подачи документов посредством почтового направления в Учреждение заявление должно быть оформлено в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента с приложенными к нему нотариально заверенными копиями документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.

2.9.1. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее - запрос).

2.9.2 При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля запроса.

2.9.3 Подача запроса в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети Интернет.

2.9.4 Прилагаемые к запросу документы должны быть отсканированы и приложены к запросу в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия). Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf". В случае, если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным в Департамент.

Электронные формы запросов размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

(п. 2.9 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 18.08.2017 N 220п)

2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.

2.11. Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя.

О приеме документов, приложенных к заявлению, заявителю выдается расписка в получении документов, приложенных к заявлению, которая содержит следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- наименование принятого документа;

- сведения о поданных оригиналах и копиях документов;

- дата и подпись заявителя.

Форма расписки приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

(абзац введен постановлением Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)


Стоимость услуги и порядок оплаты 2.18. Муниципальная услуга предоставляется за плату. 2.19. Размер платы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в частности: - за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, - 1 000 рублей; - за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, - 100 рублей.
Cрок оказания услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

(п. 2.5 в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 22.07.2013 N 174п)



Результат оказания услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

- сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

- мотивированного отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.



Количество показов: 6766
Дата создания: 18.11.2015 06:21:41
Дата изменения: 21.09.2017 07:02:12