4 апреля 2019
Административный регламент Предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногаба
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза
1.Общее положение
Предмет регулирования
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (далее – Административный регламент), разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, срок и последовательность административных действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2 Муниципальная услуга исполняется в отношении перевозчиков груза (грузоперевозчиков)- юридических или физических лиц, осуществляющих перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов. Ими могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждан Российской Федерации, лица без гражданства, а также граждане, имеющие соответствующий и сертифицированный подвижной состав (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3 Муниципальная услуга, в рамках полномочий по решению вопросов местного значения в отношении автомобильных дорог общего пользования в границах городского округа и обеспечении безопасности дорожного на них, в части выдачи разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза предоставляется управлением дорог окружной администрации города Якутска (далее – Управление).
Место нахождение Управления: 677018, Республика Саха (Якутия), город Якутск, ул. Курашова, 1/1 кабинет № 8,9,23.
Помещение для исполнения муниципальной услуги размещается на первом этаже здания вход в кабинет, где исполняется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: номер кабинета, названия отдела.
График работы Управления: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, ежедневно с понедельника по четверг; перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; пятница не приемный день работа с документами, выходные дни – суббота, воскресенье.
1.4 Местонахождение органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения МУ МВД России «Якутское» (далее ОГИБДД МУ МВД России «Якутское»), 677007, город Якутск, ул. Автодорожная, 11 кабинет № 307, тел. 45-40-40, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
1.5 Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении, по телефону/факсу 8(4112)42-96-14, в сети Интернет на официальном сайте окружной администрации городского округа «город Якутск» (www.якутск. рф) (далее – официальный сайт) и электронной почты Управления
uprdor.2013@yandex.ru, а также на информационном стенде, расположенном непосредственно в Управлении.
Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте
1.6.1 Тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в разделе 1 приложения 1 инструкции;
1.6.2 Категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов – определяемая в установленном инструкцией порядке, в зависимости от массы и размеров груза группа:
категория 1 – транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе 1 приложения 1 инструкции, но не относится к категории 2;
категория 2 – транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе 2 приложения 1 инструкции.
1.6.3 Крупногабаритный груз – транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в разделе 1 приложения 1 инструкции;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1 Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3 Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) ОГИБДД МУ МВД России «Якутское»
2.4 Муниципальные служащие Управления не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5 Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (приложение 1) или отказ в выдаче разрешения с указанием причины отказа.
2.6 Способом фиксации результата административной процедуры является оформление разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и даты, с отметкой о его вручении заявителю и занесением в базу данных в порядке делопроизводства.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7 Общий срок исполнения муниципальной услуги не может превышать:
при перевозке грузов 1 категории – 7 дней;
при перевозке грузов 2 категории – 20 дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,2007, №46, ст.5553);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23 ноября 2009 года, № 47, ст. 5673);
- Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации»,1995, № 50, ст. 4873);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» («Собрание законодательства Российской Федерации»,25 апреля 2011 года, № 17, ст. 2407);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07. 2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» («Российская газета», № 265, 16.11.2012 г.);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29.03.2018 года № 119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств»;
- Устав городского округа «город Якутск» принятый решением Якутской городской Думы от 26.05.2011 года «РЯГД-34-1;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9 Запрос о выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза должен содержать следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление), заполняется по установленному образцу (приложение 2) или стандартном бланке;
- схема автопоезда для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов категории 2, с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;
- квитанция об уплате государственной пошлины.
Заявление должно содержать все необходимые сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию.
В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовый или на срок), которое желает получить заявитель.
В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.
Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешение на определенный срок выдаются только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющего перевозку.
2.10 Оригиналы документов, указанных в пункте 2.8 предоставляются заявителем непосредственно в Управление.
2.11 Заявление заполняется при помощи средств электронно- вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Указание на запрет требовать от заявителя
предоставления документов и информации
2.12 Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии нормативными и правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13 приеме документов может быть отказано в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав и форма или содержание которых не соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15 Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть:
- в случае если установлено несоответствие технических характеристик улиц и дорог, включенных в схему перевоза груза, требованиям безопасности перевозки и сохранности автомобильной дороги и инженерных сооружений;
- в случае если возникла необходимость составления специального проекта или проведение обследования для осуществления перевозки по маршруту, предложенному заявителем;
- отказ заявителя произвести оплату государственной пошлины за разрешение на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам местного значения;
- по просьбе заявителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16 Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам местного значения установлен пп.111 п.1 статьей 333. 33 Налогового кодекса Российской Федерации и составляет 1600 рублей за выдачу одного разрешения.
Для получения муниципальной услуги также требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов:
- вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»; Приказом Минтранса России от 24.07.2012 г. № 285 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».
2.17 Выдача специального разрешения осуществляется после предоставления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участников при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов.
Оплата осуществляется перечислением на расчетный счет городского округа «город Якутск». Реквизиты на оплату госпошлины могут быть выданы заявителю лично, либо направлены по факсу, по электронной почте в течение одного рабочего дня после запроса реквизитов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата муниципальной услуги
2.18 Время ожидания в очереди в Управление для подачи заявления не может превышать 45 минут.
2.19 Время ожидания в очереди в Управление при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.20 Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Управление с присвоением ему регистрационного номера, даты и занесением в базу данных в порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и
организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.21 Места представления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- входы в помещение оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ, центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работ;
- помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями;
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
- рабочие места предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями;
- для приема заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями;
- в помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы концентрирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22 Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.23 Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействия) муниципальных служащих Управления.
Продолжительность приема у специалиста отдела, осуществляющего муниципальную услугу, не должна превышать 30 минут.
Консультации и справки предоставляются специалистом отдела в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителей;
2) прием и регистрация документов заявителя в установленном порядке;
3) проверка оформления документов заявителя, необходимых для исполнения муниципальной функции;
4) запрос дополнительных материалов;
5) выдача (отказ в выдаче) разрешения движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (далее – разрешение).
3.2 Заявитель лично, по телефону или через официальный сайт обращается в отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Консультирование осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги (далее – специалист) при обращении заявителей лично или по телефону. При этом специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других специалистов.
Специалист в день обращения заявителя осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Консультирование заявителей осуществляется в рабочее время.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией.
3.3 Основанием для начала проверки документов для исполнения муниципальной услуги на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента, является поступление в отдел документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Проверка соответствия представленных документов проводится в день их приема, в случае отсутствия замечаний специалист осуществляет прием и регистрацию заявления.
Специалист, вносит в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов (далее-журнал) запись о приеме документов для исполнения муниципальной услуги, которая содержит:
1) порядковый номер записи;
2) номер поступившего документа;
3) дату приема документов;
4) название перевозчика, его адрес и телефон;
5) наименование или краткое содержание документов.
Общее максимальное время приема документов не может превышать 30 минут.
Специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
Проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.4 В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация предоставлена не в полном объеме, специалист запрашивает у заявителя дополнительную информацию в течение двух дней.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, специалист обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта в течение пяти дней.
3.5 Специалист в 5- дней срок со дня приема документов осуществляет:
1) В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения (далее - мотивированный отказ);
2) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготовку проекта разрешения;
Специалист, в течение одного дня после согласования разрешения (мотивированного отказа), извещает заявителя о принятом решении по телефону и (или) электронной почте. Специалист вносит в журнал следующие сведения:
1) дата получения выдачи разрешения;
2) наименование перевозчика;
3) вид перевозки;
4) категория груза;
5) маршрут перевозки;
6) с кем согласовано разрешение;
7) регистрационный номер тягача;
8) размер оплаты, дата и номер платежного документа;
9) номер и дата выдачи разрешения;
10) подпись лица, выдавшего разрешение;
11) подпись лица, получившего разрешение;
Блок–схема предоставления муниципальной услуги проведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза и принятием в ходе ее исполнения решений осуществляет заместитель главы городского округа и начальник управления дорог Окружной администрации городского округа (далее- должностные лица), в пределах полномочий, установленных должностными инструкциями.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2 Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги положений административного регламента исполнения муниципальной функции, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Периодичность осуществления контроля – 1 раз в год.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме аналитического и организационного контроля. Формы контроля, при исполнении муниципального услуги, применяются в сочетании с учетом конкретных процедур и операций настоящего административного регламента.
Аналитический контроль предусматривает действия специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, в зависимости от комплектности обращений и представляемой информации в пределах полномочий, утвержденных должностной инструкцией. Организационный контроль включает в себя процедуру и операции, связанные с принятием решений по результатам аналитического контроля. Организационный контроль предусматривает проверку комплектности и своевременности представления необходимой информации.
Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3 Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.
5.2 Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3 Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее-жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных инвесторов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.4 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, в досудебном порядке в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.5 Жалоба должна быть составлена в письменном форме и адресована на имя главы городского округа, либо иным должностным лицам городского округа.
5.6 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющий муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводятся перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
Жалоба подписывается представителем либо заявителем.
Срок рассмотрение жалобы
5.8 Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исполнений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется провести, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению главы городского округа. О продлении срок рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Результат рассмотрения жалобы
5.9 По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10 Не позднее для, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель аппарата П.Н. Кириллин
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования
городского округа «город Якутск»
транспортного средства, осуществляющего перевозку
тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза
БЛОК – СХЕМА
Последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза
Информирования и консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация документов
Проверка комплектности представленных документов, правильность их заполнения и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям Регламента, формирование и направление межведомственных запросов
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
Выдача заявителю разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа «город Якутск» транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования
городского округа «город Якутск»
транспортного средства, осуществляющего перевозку
тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза
Реквизиты заявителя
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование, адрес (местонахождение) – для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства – для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)
Исх. от №
поступило в
дата №
ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства
ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства
Маршрут движения
Вид перевозки (межрегиональная, местная)
На срок с по
На количество поездок
Характеристика груза: Делимый да нет
Наименование * Габариты Масса
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)
Параметры транспортного средства (автопоезда)
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) Масса тягача (т) Масса прицепа (полуприцепа) (т)
Расстояние между осями
Нагрузка на оси (т)
Габариты транспортного средства (автопоезда)
Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с грузом (м)
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)
Банковские реквизиты
Оплату гарантируем
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)