Деятельность

Социальная реклама
Проект концепции распространения социальной рекламы на территории

городского округа «город Якутск»

I. Общие положения

1. Настоящая Концепция социальной рекламы в городском округе «город Якутск» (далее - Концепция) разработана в целях формирования единой политики Окружной администрации города Якутска по определению задач и основных направлений развития социальной рекламы в городском округе «город Якутск».

2. Основные направления деятельности Окружной администрации города Якутска в сфере социальной рекламы в городском округе «город Якутск»:

2.1. Взаимодействие с государственными органами Республики Саха (Якутия) в русле концепции развития социальной рекламы Республики Саха (Якутия) до 2020 года и плана его реализации на 2010-2011 года» , утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года № 574;

2.2. Консолидации усилий - для эффективного развития социальной рекламы необходимо объединение усилий всех участников процесса создания и распространения социальной рекламы;

2.3.Комплексность воздействия - для эффективного воздействия социальной рекламы на жителей необходимо использование всех видов информационных носителей (печатных и электронных средств массовой информации, полиграфической продукции, сайтов сети "Интернет", наружных носителей, аудиовизуального оборудования муниципального транспорта, рынков и других);

2.4. Обоснованность - при создании и распространении социальной рекламы учитываются нормы, ценности и стереотипы, наиболее одобряемые обществом;

2.5. Адресность рекламных кампаний - для повышения эффективности рекламные кампании должны быть нацелены на определенные группы населения;

2.6. Учет интересов групп населения - социальная реклама не должна провоцировать противоречия между различными социальными, половозрастными, национальными, конфессиональными и другими группами населения;

2.7. Доступность социальной рекламы - темы социальной рекламы должны быть доступны для понимания большинству граждан.

II. Характеристика существующих проблем в сфере развития социальной рекламы в городском округе «город Якутск»

2. В настоящее время развитие социальной рекламы в городском округе «город Якутск» осложняется следующими проблемами:

- отсутствие комплексной система распространения социальной рекламы на всех видах рекламных носителей, практически не используются такие виды рекламных носителей, как сайты некоммерческих организаций, муниципальных учреждений и предприятий в сети "Интернет", сувениры, аудиовизуальное оборудование муниципального транспорта и рынков, наиболее посещаемых мест;

- в темах социальной рекламы не всегда представлены наиболее актуальные проблемы, так как при ее разработке не учитывается рейтинг социально значимых проблем;

- в большинстве случаев выбор места размещения социальной рекламы не основывается на результатах социологических и иных исследований;

- отсутствуют обоснованные критерии эффективности социальной рекламы;

- недостаточно вовлечены в процесс создания сюжетов социальной рекламы профессиональные художники и дизайнеры.

III. Цель развития социальной рекламы

3.1. Целью развития социальной рекламы является формирование социально значимых норм и ценностей у жителей городского округа «город Якутск».

IV. Задачи Окружной администрации города Якутска по развитию социальной рекламы в городском округе «город Якутск»

5. Для достижения цели развития социальной рекламы Окружная администрация города Якутска ставит перед собой следующие задачи:

- организовать регулярный мониторинг общественного мнения с целью определения актуальности социально значимых проблем городского округа «город Якутск» и рейтинга носителей социальной рекламы;

- рассчитать необходимую для эффективного проведения социальных рекламных кампаний долю рекламных носителей, находящихся в муниципальной собственности, и обеспечить наличие необходимого количества данных рекламных носителей для размещения социальной рекламы;

- организовать регулярное проведение конкурсов муниципальной социальной рекламы среди рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей социальной рекламы, в том числе среди профессиональных художников и дизайнеров;

- обеспечить разработку и проведение тематических рекламных кампаний с учетом выработанных критериев эффективности муниципальной социальной рекламы, в том числе с учетом выявленных особенностей определенных групп населения и рейтинга рекламных носителей;

- обеспечить эффективный контроль за распространением муниципальной социальной рекламы на территории города Якутска.

V. Основные направления развития муниципальной социальной рекламы

5.1. Основными направлениями развития муниципальной социальной рекламы являются:

- пропаганда духовных, нравственных и культурных ценностей;

- пропаганда ценности здорового образа жизни, профилактика негативных социальных явлений, в том числе наркологической зависимости (наркомании, алкоголизма, табакокурения и другой);

- пропаганда семейных ценностей (института семьи, охраны материнства и детства);

- воспитание уважительного отношения к пожилым людям, инвалидам;

- пропаганда патриотизма;

- пропаганда законопослушности, ценности правопорядка;

- популяризация экологических ценностей (охраны природы и животных, бережного отношения к окружающей среде, благоустройства города Якутска);

- пропаганда благотворительности, спонсорства и меценатства;

- повышение ценности образования;

- пропаганда ценности жизни (безопасности дорожного движения, повышения бдительности граждан и др.);

2. Формирование положительного имиджа городского округа «город Якутск» как динамично развивающегося делового и культурного центра Республики Саха (Якутия), обеспечивающего комфортные условия для жизни горожан;

3. Обеспечение жителей городского округа «город Якутск» информацией социального характера:

- информирование о социально значимых мероприятиях федерального, регионального и муниципального уровней;

- информирование о праздничных днях и памятных датах федерального, регионального и муниципального значения;

- информирование о реализации национальных, региональных программ, общегородских целевых программ и социальных проектов в городском округе «город Якутске».

Руководство

Доброхотова Надежда

Директор

Садовникова Мария

Секретарь

Степанова Наталья

юрисконсульт отдела ведения претензионно- исковой работы МКУ «Уп

Охотина Галина

Экономист

Контакты



Яндекс.Метрика \